Идлер для кассетной деки что это?

Идлер для кассетной деки что это?

Про пассики & идлеры.

Приветствую!
Часто спрашивают-где взять? Сам тоже искал, нашел в Челябинске. Человек сам их делает. Вчера получил пассики, качество хорошее, размеров много.
Мастера зовут Геннадий Федорович, заказы на почту — [email protected]

Вот список, но НЕ НАДО спрашивать у него — какой встает размер на какой-то конкретный аппарат, у него нет такой информации. Надеюсь многим пригодится:

Пассики плоские
возможны доработки выбранного пасика по ширине и толщине. 26х5.0х0.3мм. 26х5.0х0.4мм. 27х6.0х0.5мм. 30х6.0х0.5мм.32х3.0х0.5мм. 32х4.0х0.5мм. 32х4.5х0.5мм. 34х6.0х0.5мм. 37х5.5х0.5мм. 37х6.0х0.6мм. 38х3.0х0.5мм. 38х6.0х0.5мм. 39х6.0х0.5мм. 39х10хо.5мм. 41х5.5х0.5мм. 42х3.5х0.5мм. 42х5.0х0.5мм. 43х5.5х0.6мм. 43х10х0.5мм. 44х3.0х0.5мм. 44х3.5х0.5мм. 44х5.0х05мм. 45х6.0х0.5мм. 46х3.5х0.5мм. 46х5.5х0.6мм. 46х6.0х0.5мм.
47х4.0х0.5мм. 47х6.0х0.5мм. 47х10х0.5мм. 48х3.0х0.5мм. 48х4.0х0.5мм. 48х5.5х0.5мм. 50х4.0х0.5мм. 50х5.5х0.6мм. 52х2.5х0.5мм. 52х3.0х0.5мм. 52х3.5х0.5мм. 52х4.0х0.5мм. 52х5.5х0.5мм. 54х2.5х.5мм. 54х3.0х0.5мм. 54х3.5х0.5мм. 54х4.0х0.5мм. 54х5.0х0.5мм. 54х5.5х0.6мм. 54х6.0х0.5мм. 54х6.0х0.7мм 56х5.5х0.6мм. 58х2.5х0.5мм. 58х3.0х0.5мм.
58х3.5х0.5мм. 58х4.0х0.5мм. 58х4.5х0.5мм. 58х5.0х0.5мм. 58х5.5х0.5мм. 58х6.0х0.5мм. 61х4.0х0.5мм.
61х4.5х0.5мм. 61х5.5х.08мм. 63х2.5х0.5мм. 63х3.0х0.5мм. 63х3.5х0.5мм. 63х4.0х0.5мм. 63х4.5х0.5мм.
63х5.0х0.5мм. 63х5.5х0.5мм.63х6.0х0.5мм. 66х3.5х0.5мм. 66х4.0х0.5мм. 66х5.5х0.5мм. 66х6.0х0.5мм. 67х6.0х0.5мм. 68х2.5х0.5мм.
68х3.0х0.5мм. 68х 4.0х0.5мм. 68х4.5х0.5мм. 68х5.0х0.5мм. 68х5.5х0.7мм. 68х6.0х0.5мм. 68х6.5х6.5мм. 69х2.5х0.5мм.69х3.0х0.5мм. 69х3.5х0.5мм. 69х4.0х0.5мм. 69х4.5х0.5мм. 69х5.0х0.5мм. 69х6.0х0.5мм.
70х2.5х0.5мм. 70х3.0х0.5мм. 70х3.5х0.5мм. 70х4.0х0.5мм. 70х4.5х0.5мм. 70х5.0х0.5мм.
70х6.0х0.5мм. 70х73х2.5х0.5мм. 72х5.5х0.5мм. 72х6.0х0.5мм.73х3.0х05мм. 73х3.5х0.5мм. 73х4.0х0.5мм. 73х4.5х0.5мм.73х5.0х0.5мм. 73х6.0х0.5мм. 75х5.0х0.5мм. 76х2.5х0.5мм 76х3.0х0.5мм. 76х3.5х0.5мм. 76х4.0х0.5мм.76х4.5х0.5мм. 76х5.0х0.5мм. 76х5.5х0.5мм. 76х6.0х0.5мм. 78х2.5х0.5мм. 78х3.0х0.5мм.
78х3.5х0.5мм. 78х4.0х0.5мм. 78х4.5х0.5мм. 78х5.0х0.5мм. 78х6.0х0.5мм. 80х2.5х0.5мм.
80х3.0х0.5мм. 80х3.5х0.5мм. 80х4.0х0.5мм. 80х4.5х05мм. 80х5.0х0.5мм. 80х6.0х0.5мм. 81х3.0х0.5мм. 81х3.2х0.5мм. 81х3.5х0.5мм.82х3.0х0.5мм. 82х3.5х0.5мм. 82х5.5х0.5мм. 82х6.0х0.5мм.82х4.5х0.5мм. 83х4.0х0.5мм. 83х5.0х0.5мм. 83х6.0х0.5* 85х3.5х0.6* 85х5.0х0.6-1шт. 86х4.5х0.5* 86х5.5х0.5* 87х3.0х0.5* 87х5.5х0.5 87х6.0х0.5мм. 88х4.3х0.5мм. 88х6.0х0.5мм. 90х2.5х0.5мм. 90х3.5х0.4мм. 90х5.0х0.5мм.
90х3.0х0.5мм. 90х3.5х0.5мм. 90х4.0х0.5мм 90х4.5х0.5мм. 90х5.0х0.5мм. 90х5.5х0.5* 90х5.6х0.4мм.
90х6.0х0.5мм. 90х10х0.6мм. 92х4.0х0.4* 92х5.6х0.5* 92х6.0х0.5мм. 92х6.5х0.6мм. 93х3.0х0.5мм. 93х3.5х0.5мм. 93х4.0х0.5мм. 93х4.5х0.5мм.
93х5.0х0.5мм. 93х5.5х0.5мм. 93х6.0х0.5мм. 93х6.8х0.6мм. 93х8.0х0.5мм. 95х3.5х0.5мм. 95х4.0х0.5мм.
95х4.5х0.5мм. 95х5.0х0.5мм. 95х5.5х0.5мм. 95х6.0х0.5мм. 95х7.0х0.5мм. 97х3.6х0.5мм.
100х3.5х0.5мм. 100х3.2х0.5* 100х3.2х0.6* 100х3.5х0.5-эл. 100х4.0х0.5-эл. 100х4.0х0.6-эл. 100х4.2х0.7-эл. 100х4.2х0.6-эл. 100х4.2х0.8-эл.100х4.2х0.9эл. 100Х5.5х0.5мм.103х4.2х0.6-эл. 103х2.5х0.5мм. 103х3.0х0.5мм. 103х3.5х0.5мм-эл. 103х4.0х0.5мм.-эл. 103Х4.2х0.6 103х4,5х0,5мм. 103х5,0х0.5мм. 103х5.2х1.0мм.103х5.5х0.5* 103х5.6х0.5* 103х6.0х0.5* 103х6.5х0.5м
105х3.5х0.5мм. 105х4.0х0.5мм. 105х5.0х0.5мм .108х2.6х0.6мм. 108х3.0х0.5мм. 108х3.5х0.5мм. 108х4.0х0.5мм. 108х4.5х0.5мм.108х5.0х0.5мм. 110х3.5х0.5мм. 110х4.0х0.5мм. 110х4.5х0.5мм. 117х2.5х0.6мм.117х3.0х0.5мм. 117х3.0х0.6мм.
118х2.5х0.5мм. 118х3.0х0.5мм. 118х3.2х0.5мм.
119х2.8х0.5мм. 119х3.0х0.5мм. 119х3.2х0.4.0.6мм.
120х2.5х0.5мм. 120х3.0х0.5мм. 120х3.5х0.5мм.
120х5.0х0.6мм. 120х6.0х0.6мм.
122х3.0х0.5.0.7мм. 122х3.2х0.6мм. 122х3.5х0.6мм.
123х4.5х0.8мм. селикон красного цвета.
124х3.5х0.6.0.8мм. 124х4.0х0.6мм. 124х6.0х0.8мм.
126х6.5х0.9мм. селикон красного цвета.
126х3.0.3.5х0.6.0.8мм. 126х4.0х0.6.0.7мм. 126х5.0х0.5мм.126х5.5х0.6мм.126х5.5х0.6мм.
126х6.0х0.9мм. селикон красного цвета.129х7.0х0.8мм. селикон.
129х7.5х0.7мм. 129х4.0х0.5мм. 129х4.0х0.7мм. 129х4.0х0.8мм. 128х4.0х0.6мм.
130х3.5х0.7.0.8мм. 130х4.0х0.6.0.9мм. 130х5.0х0.7.0.8мм. 130х5.5х0.6мм. 132х3.1х0.7мм.
132х4.0х0.7мм. 132х4.8х0.6мм.132х5.0х0.6мм. 132х5.2х0.7мм.132х6.0х0.7мм. 132х6.0х0.8мм. 132х7.5х0.7.0.8мм.
135х3х0.7мм.135х3.5х0.7мм. 135х5.0х0.6мм. 135х5.0х0.8мм. 135х5.5х0.7мм. 135х6.0х0.7мм.
136х3.0х0.6мм. 136х5.0х0.6мм. 136х5.5х0.8мм. 136х6.0х0.8мм.
137х3.0.3.5х0.6мм. 137х4.0х0.6мм. 137х4.3х0.7мм. 137х6.0х0.8мм. 137х7.5х0.8мм.
140х3.0.3.5х0.7.1.0мм. 140х4.0х0.7мм. 140х5.5х0.6мм. 140х5.5х0.7мм.
142х3.0х0.6мм. 142х4.0х0.6мм. 142х4.7х0.8мм.142х5.0х1.2мм.
150х3.5х0.5мм. 150х3.5х0.6мм. 150х4.0х0.5мм. 150х4.5х0.5мм. 150х5.0х0.5мм. 150х5.0х0.6мм. 150х5.0х0.7мм.153х6.5х0.7мм. 153х3.5х0.6мм. 153х3.6х0.5мм.153х4.0х0.7мм. 153х4.5х0.6мм. 153х5.0х0.5мм. 153х5.0х0.6мм. 153х7.0х0.7мм. 153х10х0.8мм.
155х5.0х0.7мм. 155х3.5х0.7мм.155х4.0х0.7мм. 155х5.8х0.6мм. 155х6.0х0.8мм. 155х7.8х0.8мм.
157х4.0х0.8мм. 157х4.5х0.6мм. 157х4.8х0.8мм. 157х6.0х0.6мм. 157х8.5х1.2мм.
158х3.2х0.7* 158х4.0х0.7* 160х3.0х0.7мм. 160х4.0х0.7мм. 160х5.0х0.8мм. 160х6.0х0.6…0.7мм. 160х8.0х0.8мм.
162х3.5х0.5мм. 162х5.2х0.6мм.165х3.0х0.7мм. 165х3.5х0.7мм.
170х3.0х0.5мм. 170х3.5х0.5мм.
187х5.0х0.7-эл. 187х3.5х0.6мм.
190х4.5х0.6мм. 190х5.0х0.5мм. 190х5.0х0.9мм. 190х4.5х0.9мм.
196х3.0х0.6мм. 196х4.7х0.6мм. 196х5.0х0.7мм. 196х5.0х0.9-растягивается на 200%
200х3.0х0.6мм. 200х5.0х0.6мм. 200Х4.5х0.7мм. 200х5.0х0.5мм.
205х3.0х0.8мм. 205х4.0х0.6мм. 205х4.4х0.8мм. 205х5.0х0.7мм. 205х5.0х0.8мм. 205х6.0х1.0мм. 205х6.0х0.7мм.
210х4х0.9мм. 210Х4.5х0.9мм. 210х5.0х0.9мм. 217х4.5х0.9мм. 220х6.0х1.1мм. 220х7.5х1.2мм. 220х7.5х1.0мм. 220х8.0х1.5мм. 220х8.5х1.7мм. 223Х7.5х1.2мм.
UNITRA G-602 -220х4.0х0.8-эл. 220х4.5х0.7-эл. 220х4.3х0.8мм.-эл.
UNITRA G-602 -225х4.0х0.9-эл. 225х4.5х0.9-эл.
225х4.3х1.2мм. * 230х4.0х0.7мм. 230х4.5х0.7мм. 230х5.0х0.8мм.
242х4.0х0.7мм. 242х4.5х0.7мм. 242х5.0х0.7мм.
272х4.0х0.7мм. 272х4.2х0.8мм.
280х4.0х0.7мм. 280х4.5х0.7мм. 280х5.0х0.7мм.
285х3.5х0.7мм. 290х4.0х0.7мм. 290х4.5х0.7мм.
390х5.0х0.9мм.
390х5.0х1.2мм. 400х5.0х1.2мм.
Пассики квадратные сечением от 0.5…1.6мм.
Размеры указаны в ½ длины окружности в мм. Возможны доработки по сечению, выбранного пассика.
Ф12Ф11х1.0* Ф14Ф13х1.0* Ф17хФ14х1.5* 16х0.5х0.5* 17х1.3х1.3* 17х1.5х1.5* 18х0.5х0.5* 19х1.0х1.0* 21х0.5х0.5* 22х1.5х1.5* 23х0.5х0.5* 24х1.0х1.0* 25х0.5х0.5* 26х0.5х0.5* 27х0.5х0.5* 28х0.5х0.5* 27х1.0х1.0* 28х1.2х1.2* 28х1.5х1.5* 29х1.0х1.0* 29х1.4х1.4* 30х0.5х0.5* 30х1.3х1.3* 31х1.3х1.3* 32х0.5х0.5*
32х1.3х1.3* 33х1.0х1.0* 33х1.3х1.3* 34х1.3х1.3* 35х1.3х1.3* 35х0.5х0.5* 35х1.5х1.5* 36х0.5х0.5* 38х0.5х0.5* 38х1.0х1.0* 38х1.3х1.3* 39х0.5х0.5* 39х1.0х1.0* 39х1.6х1.6* 40х0.5х0.5* 40х1.0х1.0* 40х1.5х1.5* 41х1.5х1.5* 42х0.4х0.4* 42х1.0х1.0* 42х1.5х1.5* 43х0.7х0.7* 43х1.4х1.4* 43х1.5х1.5* 44х1.5х1.5* 45х0.5х0.5* 45х1.0х1.0* 45х1.5х1.5* 46х0.6х0.6* 46х1.0х1.0* 46х1.3х1.3*46х1.5х1.5* 47х1.8х1.8* 47х0.7х0.7* 47х1.0х1.0* 47х1.3х1.3* 48х1.5х1.5* 48х1.0х1.0* 50х1.0х1.0* 48х1.3х1.3* 48х1.5х1.5* 50х1.0х1.0* 50х1.3х1.3* 50х1.5х1.5* 51х1.0х1.0* 51х1.5х1.5* 52х1.0х1.0**
52х1.2х1.2* 52х1.3х1.3* 52х1.5х1.5** 54х0.8х0.8* 53х1.2х1.2* 53х1.1х1.1* 54х1.3х1.3* 54х1.5х1.5* 55х1.2х1.2* 55х1.5х1.5* 56х1.5х1.5* 57х1.5х1.5* 57х1.3х1.3* 58х1.0х1.0* 58х1.3х1.3* 58х1.5х1.5* 59х1.3х1.3* 59х1.5х1.5* 60х1.5х1.5* 61х1.1х1.1* 61х1.3х1.3* 62х0.8х0.8* 62х0.9х0.9-эл. 62х1.2х1.2* 62х1.3х1.3* 63х1.5х1.5*63х1.5х1.5* 65х1.3х1.3* 65х1.1х1.1* 66х1.2х1.2* 66х1.3х1.3* 66х0.7х0.7* 66х1.6х1.6*67х0.7х0.7* 67х1.1х1.1* 67х1.2х1.2*67х1.5х1.5* 70х1.5х1.5.* 70х2.0х2.0* 71х1.5х1.5**72х1.2х1.2* 72х1.3х1.3* 72х1.5х1.5** 72х1.6х1.6* 73х1.2х1.2* 73х1.3х1.3* 74х1.1х1.1* 74х1.2х1.2* 75х1.3х1.3* 76х1.5х1.5**77х1.1х1.1**77х0.8х0.8* 77х1.3х1.3* 77х1.5х1.5* 78х1.3х1.3* 78х1.2х1.2* 78х1.5х1.5* 79х1.2х1.2* 80х1.2х1.2* 80х1.5х1.6* 83х1.2х1.2* 83х1.5х1.5* 84х1.2х1.2* 85х1.2х1.2* 87х1.4х1.4* 87х1.5х1.5* 95х0.6х0.6* 95х1.0х1.0* 95х1.2х1.2* 95х1.5х1.5* 98х1.3х1.3* 100х0.5х0.5* 100х0.6х0.6* 100х0.7х0.7* 100х1.3х1.3* 100х1.9х1.9* 102х1.2х1.2* 102х1.3х1.3* 102х1.4х1.4* 102х1.6х1.6* 105х0.6х0.6* 105х0.7х0.7* 105х0.8х08* 105х1.2х1.2* 106х1.4х1.4* 108х1.2х1.2* 108х1.3х1.3* 108х1.5х1.5* 110х0.6х0.6* 110х0.8х0.8* 110х0.9х0.9* 110х1.1х1.1* 112х1.4х1.4* 112х1.5х1.5* 112х1.2х1.2* 112х1.3х1.3* 115х0.7х0.7* 120х1.3х1.3* 120х1.0х1.0* 122х1.5х1.5* 122х1.8х1.8* 122х1.3х1.3* 122х1.2х1.2* 122х1.1х1.1* 123х1.1х1.1* 123х1.3х1.3* 126х1.2х1.2* 130х0.7х0.7* 130х1.3х1.3* 134х1.1х1.1* 134х1.2х1.2* 137х1.2х1.2* 137х1.3х1.3* 139х1.2х1.2* 142х1.2х1.2* 144х1.2х1.2* 145х1.1х1.1* 145х1.2х1.2* 145х1.3х1.3* 146х1.2х1.2* 146х1.3х1.3* 147х1.3х1.3* 150х0.7х0.7* 150х1.2х1.2* 155х1.2х1.2* 156х1.2х1.2* 165х1.2х1.2* 170х0.7х0.7* 220х1.3х1.3* 240х1.3х1.3*
Список IDLER, размеры указаны в таком порядке.
Размеры резинок в свободном состоянии и могут не совпадать с размерами, гуляющими на просторах интернета.
(Dxdxh) — размеры в скобках в сборе.
Где:
D — наружный диаметр колечка в сборе в мм.
d — диаметр канавки IDLER куда (ложится) натягивается колечко в мм.
h — ширина канавки куда ложится резиновое колечко
Воможно изготовление по вашим размерам
16,3х11х2.5мм. (17х11.8х2.5) Akai GX-6, GX-7, GX-9, GXF-71, GX-75, GX-95 в наличии10шт.
14.8х11х2.0мм. (15.2х11.8х2.0) Akai 99
(14×9.2×2.5) AIWA AD-F990, 660, 770, 800, 810, 990.
13.5х9х2.7 (13.9х9.9х2.7) AIWA*
(16.7×11.7×3.0) PIONEER СТ-620, CT-676, CT-710, CT-737, CT-757, CT-900S, CT-939, CT-959, CT-979, CT-820, CT-910, CT-S710, CT-S740S, CT-S810S, CT- S820S, CT-S830S, CT-S920S, CT-A7, CT-A7X, CT-A9, CT-A9X, CT-91, CT-93, CT-95. В наличии 10шт.
(15.7X11.5X1.80) PIONEER CT-400, CT-415, CT-520, CT-F615
30×23.8х2.0мм. (31.7.32х26х2.0) Sharp 909, 777, VZ3000
12,5х7.5х2мм. (12.6.13х8х2)
21x16x2mm. (22x17x2) Sharp CF818SB, 819, 828, 868, 808, 666, 555, 525, 515/
(13.5х10.5х1.5) Sharp CF-800
Так-же для Sharp имеется резинки подмотки, которые одеваются на тонвал (Rubber Pulley) наружный диаметр указан в сборе ( одетым на тонвал Ф-2.5мм.) Ф-5.5 длина 6.5
20х14х3 Nakamichi 660ZX в наличии 10шт.
14x9x2мм. (15х10х2) Fisher RM300, Nakamichi BX-300, BX-125, СR-7. В наличии 10шт.
18х12х3 Nakamichi RX-505
14х10х2.4(15х11х2) Nakamichi
(20.6×14.9×2) Hitachi DE95 нет в наличии.
(16.1х11х2) *
(14.8х10.1х1.80) Onkyo ?
17х10х2.5 (17.5х11х2.5) Denon DR-70
(15х13х2.0) TeleFunker
(20х14.9х2.5) TeleFunker Hi-Fi Stereo
(18.6х13.9х2) Яуза 220, Рапли 102, Рифей 201, и возможно Романтика225, Радиотехника 6201, 7210 .
(53х40х4.80) Юпитер, Маяк, Снежесть.- нет в наличии.
(45х37х4.80) нет в наличии.
Электроника 302 24.5х19.5х1.5(25.5х20.5х1.5) нет в наличии.
В наличии по несколько штук.
13х8х2.7-2шт.
12.6х7.5х2.9-3шт.
13х8х3-6шт.
13х9.5х1.6*-6шт.
14х10х2*-6шт.
14.5х10х2…2.1 (15х11х2.0)-4шт.
15х10х2.0-2шт.
15.8х10х1.6*-6шт.
13.8х8.7х2.4-1шт. 14х9.0х1.9-1шт.
14.8х9.8х4.0-1шт.
16.2х11х2.4-1шт.
16.3х10.2х2.5-1шт.
16х12х3.5(16.5х13х3.5)-6шт.
16.5х11.5х2.8*-6шт.
16.7х11х2.3-1шт.
17х11.8х2.5*-6шт.
17х12х2.6-2шт.
17х13х1.5(18х14х1.5)-2шт.
19.5х13х3-2штуки.
20х14х1.8- 4шт.
20х13.8х3.2-2шт.
19,8х14.4х2.4-4шт. (dum)
22.2х17х2.6(23.2х17.8х2.6)-2шт. (dum)
Размер указан в сборе (20х13.9х3.0)-4шт.
24х19х3.0-6шт.
16.3х10.2х3.0(16.7х11х3.0)-0шт.
(13.2хх8.7хх3.0)-3шт.
15.5х11.3х2.5-2шт
16х12х3.5 (16.5х13х3.5)-2шт.
Напоминаю размеры IDLER, указанные в скобках первая цифра наружный размер в сборе!
Рем комплект Fisher cr-5150. IDLER (15х11х1.80) пассики 40х3.5х0.5мм. Счётчик 77…82х0.8х0.8мм. В наличии.

Авиация, техника и прочее

Страницы

  • Главная страница
  • Фотография
  • Авиация
  • Техника
  • Разное
  • Обо мне

вторник, 30 октября 2018 г.

Кое-что о кассетных деках или сбыча детских мечт недорого

Сразу оговорюсь, что все ниже написанное — субъективно в квадрате. У каждого производителя есть как фанаты и поклонники, так и прохладно относящиеся граждане. Поэтому, если что — поправляйте в комментариях, особенно интересно про новшества и изобретения, характерные для каких-то производителей, потому что этой информации довольно мало.

Вот этот массив шестеренок и крутилок, хорошо заметный при открытой крышке кассетоприемника, легко позволяет определить, что перед вами кассетная дека Nakamichi

Модели Nakamichi, которые стоит рассматривать для приобретения.. . хотя нет, стоп. В общем-то, все модели стоит рассматривать. Но имейте в виду, что бюджетные «Наки», однотонвальные и двухголовые, не шедевры кассетостроения. И если для воспроизведения можно попробовать купить что-то типа BX-125 или Cassette Deck 1, то для записи все же лучше иметь трехголовую деку с калибровкой. Совсем не обязательно 700/1000-е деки в разных вариациях, не обязательно Dragon (хотя многие не очень его любят из-за автореверса), но ZX-7/ZX-9, 682ZX, CR-7/7A и прочие — вполне. Но дорого. Но Накамичи. Покупая такую деку — обязательно проверяйте ее во всех режимах, потому что любой косяк, который вы проглядели, выльется вам потом в бешеные тыщи. Пассики и ролики не в счет, с большой вероятностью менять их придется если не сразу, то скоро. То что надо смотреть обязательно — это головки, конденсаторы (оранжевые конденсаторы на некоторых моделях славятся своим поведением), механику — шестеренки подстройки азимута и так далее.

Конструкция GX головок (rec-play). Рабочие катушки и прочие проводники защищены от стирания пленкой кристаллом

Akai GXC-570DMkII (1977-78). Три головки, два тонвала, три мотора, калибровка под пленку. Монументально сделанный аппарат. Верхняя крышка — моторизованная, крышки кассетоприемника нет

Все обилие кнопочек и индикаторов закрывается крышкой (на фото она откинута)

Akai не сильно радовал пользователей механическими изысками, но зато электронные «фишки» всегда были на высоте. В GX-9, например, (и не только в ней) есть такие интересные опции как определение типа кассеты (дека сама определяет C-45, C60 или C-90 загружена в нее — путем анализа скорости вращения бобинок). Также в GX-9 есть автоматическая калибровка под пленку и куча других интересных функций.

Sony TC-K555ESJ. Кроме стандартных «Discrete 3 heads — Closed Loop — Dual Capstain» туда запихнули прямой привод (Direct Drive), кварцевую стабилизацию вращения моторов (Quartz Lock) и, чтобы два раза не вставать, омедненное шасси, экранированный отсек блока питания, центральное расположение кассетоприемника (так вроде бы вибрации проще контролировать), толстенную алюминиевую переднюю панель, моторизованный кассетоприемник, ручную калибровку и даже систему шумоподавления Dolby S

Стоит отметить лазераморфные головки, появившиеся в середине 80-х в топовых моделях Sony, и керамический стабилизирующий держатель кассеты. Пожалуй, и это все, что я знаю. У меня как-то сложилось впечатление, что Sony выступали в роли такого прилежного, очень усидчивого отличника в школе — не блистает экспрессией, но домашнее задание делает всегда и педантично. Модели, которые стоит отметить: TC-K555ESJ, TC-K333ES и прочие ES-ки, сделанные в 80-х.

Pioneer CT-F1250. Практически лучшая дека Pioneer из знаменитой в узких кругах «голубой» серии. Размером в две среднестатистические деки, сделанная как военный прибор, эта дека нафарширована всевозможными функциями и была спроектирована как конкурент для топовых на тот момент Nakamichi 1000ZX/700ZX. Три головки, два тонвала, закрытый тракт, ручная калибровка. Если найдете дешевле 1000 долларов в версии на 220В и в приличном состоянии — берите смело, не разочарует

Впрочем, есть модели и попроще, благо Pioneer выпускала немало разных аппаратов. В пользу приобретения выступает крайне неплохая система автоматической калибровки пленки AutoBLE (впоследствии улучшенная до SuperBLE), которую многие любят и считают лучшей из автоматических. Я сам довольно давно имел опыт с деками конца 90-х, CT-S830/740, и работали они вполне достойно. Итого — на стороне Pioneer дизайн (не у всех) и AutoBLE. А также, безусловно, неплохое качество звучания.

Teac V-8030S в черном. Есть и в золоте. В остальном все как надо — стандартные три головки, «клозедлупдуалкапстейн» и прочие штучки

Также хочу отметить, что ныне продающиеся деки Teac (новодельные, с USB-выходом, CD-приводом — AD-800, AD-RW900, AD-RW950), с моей точки зрения, не стоит рассматривать как сколько-нибудь серьезный источник звука. ЛПМ там крайне бюджетный, однотонвальный, автореверсный, всего две головы. В общем, за стоимость такой деки можно смело купить хорошую деку из 80-х, CD плеер начального уровня и на сдачу еще внешнюю аудиокарту USB для оцифровки.

Revox B-710 mkII. Сделан как танк, выглядит лаконично и стильно, как Rolex. Штудер не разменивался на компромиссы: три головки и два тонвала — это минимум для любой деки производителя

Минималистичный комплект Braun Atelier. Дека Braun C2 — верхний компонент в системе. Моторизованная горизонтальная загрузка кассеты, как в CD-проигрывателе ниже, позволила существенно сэкономить высоту компонента. Стоит принять во внимание, что в Европе тех лет стандартом соединительных разъемов был пятиштырьковый DIN, так что придется позаботиться о комплектах проводов или переходников

Alpine AL-85. Эффектна до невозможности! В руках сам лично не держал, но, судя по отзывам, не только красива, но и очень хороша. Довольно редкая штука, ценник ее обычно превышает 1 000 USD за аппарат в приличном состоянии

JVC DD-VR9. Прямой привод, три головки, все как надо. Кроме этого — моторизованная выезжающая панель управления (нижняя левая часть, где лого JVC). Там куча дополнительных функций. Красивая, но в случае поломки поиск запчастей станет серьезной проблемой

JVC и Kenwood в 80-е были отдельными компаниями и тоже местами составляли неплохую конкуренцию грандам. У меня в пользовании есть Kenwood KX-1100HX —отличная и недорогая дека с полным функционалом, кроме регулировки азимута. Досталась, можно сказать, за копейки — купил на немецком Ebay за 125 евро. Также неплохая модель KX-2060, но это уже редкость. У JVC есть несколько очень красивых и интересных дек, особенностью которых является расположение кассетоприемника с правой стороны деки. Denon тоже отметился множеством моделей, некоторые из них с плоской моторизованной загрузкой кассеты (как в CD плеер).

Перемотка назад Почему кассетные деки снова в моде, где их покупать и как выбрать

18 августа Всемирная служба «Би-би-си» выпускает в эфир передачу, посвященную коллекции компакт-кассет Усамы бен Ладена, найденной в одном из его убежищ в Афганистане двенадцать лет назад. Однако любовь к этим архаичным аудионосителям присуща не только злодеям мирового масштаба, но и мирным гражданам.

Компакт-кассеты превратились в вымирающий вид еще два десятка лет назад — как раз в те годы, когда впервые заговорили о возвращении виниловых пластинок. Сегодня проигрыватель для лонгплеев снова занимает почетное место в стойке аппаратуры любого меломана. Судя по активности на форумах аудиофилов, следующий тренд — кассетные магнитофоны.

«На нашем кассетнике кончилась пленка; мотай!» — пел когда-то Виктор Цой про главный предмет гордости подростка 1980-х — портативный кассетный «маг». Впрочем, «бумбоксам» и «уокменам» тех лет, а уж тем более монструозным произведениям советской промышленности вроде магнитофона «Электроника-302» точно не светит ничего в мире МР3 и портативного аудио (хотя доки для iPod и iPhone, стилизованные под легендарные «двухкассетники» тридцатилетней давности пользуются популярностью среди ностальгирующей публики). Но стационарная кассетная дека, гордость отечественного меломана времен рок-подполья, снова в моде — как, соответственно, и сами компакт-кассеты. Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х (а в странах третьего мира — и того дольше), прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи».

Но сегодня кассетную деку приобретают скорее из соображений оригинальности и дизайна, нежели ради ее функционала. Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа.

Как выбрать?

У хорошей кассетной деки не менее двух (лучше три) приводных моторов и три головки (запись, воспроизведение, стирание). Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год. Не стоит соблазняться и техникой советского производства: качество ее оставляло желать лучшего и во времена развитого социализма; сейчас же подержанная «Яуза» или «Вильма» сгодятся разве что как подставка под что-то действительно работающее. Исключение составляют, пожалуй, «Маяк-233» и «Электроника МП-204», но стоит иметь в виду, что даже в СССР эти приставки считались аппаратурой «второй группы сложности».

Разумеется, и хороший когда-то японский магнитофон вполне могут предлагать в «предсмертном» состоянии, так что, если есть возможность, лучше посмотреть технику до покупки или оговорить возврат в случае неработоспособности агрегата. И, конечно, нельзя забывать о внешнем виде — ведь кассетная дека в доме должна радовать не только (что уж там — и не столько) слух, но и глаз. Тем не менее желательно, чтобы дека была оборудована системой шумоподавления (Dolby или, как в случае с советскими аппаратами, «Маяк») и была рассчитана на все четыре типа магнитной пленки (Fe, Cr, FeCr, Metal).

Где купить?

Винтажную кассетную деку от хорошего производителя (Denon, Technics, TEAC, Nakamichi и т.п.) можно найти на eBay или другом интернет-аукционе, часто — за смешные деньги (хотя с учетом доставки сумма может значительно вырасти). Разумеется, покупать придется на свой страх и риск, поскольку проверить устройство удастся лишь после получения. Впрочем, если у продавца на eBay достаточно высокий рейтинг, скорее всего, обмана не будет: там дорожат своей репутацией, а чтобы ее потерять — достаточно одного негативного отзыва покупателя.

Если же вы с подозрением относитесь к пользованной аппаратуре, интернет-магазин Amazon доставляет в Россию недорогие современные деки Pyle и ION, оборудованные USB-портом для подключения к компьютеру. Правда, по качеству воспроизведения и надежности они никак не могут соревноваться с классической старой аппаратурой в хорошем состоянии.

Что слушать?

Чистые кассеты до сих пор производятся (Maxell, TDK, 3M плюс малоизвестные азиатские бренды), заказать их можно в интернет-магазинах, в том числе и российских. Если вы всерьез собираетесь перевести свою коллекцию CD или винила в ретро-формат, лучше попытаться найти более качественные «хромовые» кассеты Type II (обычно маркировка High BIAS Cr или похожая) или, если совсем повезет, Type III или IV (маркировка FeCr или Metal соответственно). Но, скорее всего, вы захотите приобрести «фирменные» записи — и тут уж Amazon вам в помощь, от новейшего альбома Slayer до классики нью-вейва The Cars. Плюс стоит порыться на популярных у начинающих и независимых музыкантов сайтах вроде Bandcamp — новые релизы там часто предлагают не только в цифровом формате, но и на виниле и кассетах. Неоценимым источником могут стать и благотворительные базары в Европе, и (для любителей музыкальной экзотики) обычные лавки где-нибудь в Турции и Египте.

Мнение пользователей:

Андрей Бухарин, музыкальный журналист, ведущий обозреватель журнала Rolling Stone

Я пользуюсь (хотя, признаться, довольно редко) декой Sony TC-RX 311, которую купил в начале 1990-х в каком-то странном магазине в Центре международной торговли. Вполне ею доволен и на другую менять пока не собираюсь, хотя она временами барахлит.

Михаил Борзенков, главный редактор журнала Stereo&Video, вокалист группы Electromonteur

У меня есть Technics Rs-BX601 — одна из самых кондовых дек 1990-х. Звук откровенно простоватый, но не ужасный — слушать можно. Однако подлинного аудиофильского наслаждения этот аппарат не дает. Как минимум нужно апгрейдиться до NAD 614 — очень хорошего магнитофона за свою цену. А если серьезно, то какие уже кассеты? Только катушки! Только reel2reel, только хардкор!

razorshock

Razor Shock Live Journal

Luxman K-109 (она же Alpine AL-81) — очень редкая кассетная дека, выпущенная японской фирмой Luxman в 1985 году.
Краткие технические характеристики кассетной деки Luxman K-109: 3 головки (S/F), 3 двигателя, прямой привод (UPD нет, привод все-таки не прямой, а через идлер), два тонвала (закрытый тракт), сквозной канал, Dolby-B-C, ручная регулировка уровня записи и тока подмагничивания, поддержка лент Normal/ChO2/Metall.

Некоторое время назад я наводил дома порядок и обнаружил кучу старых кассет, которые слушал последний раз лет 15 назад. Выкидывать их жалко, тк на них записано много чего интересного, однако оцифровать их реально нечем. Поэтому я начал искать информацию, что сейчас творится на рынке кассет. Оказалось, что только фирмы Таскам и Тик продолжают делать кассетные деки (убогие), да несколько китайских фирм делают свои поделки с виде кассетных плееров с подключением по USB (я имею ввиду преснопамятный ion). Решив, что это не наш метод, было решено купить для оцифровки нормальную кассетную деку. Как показало иследование рынка, у нас цены на винтажные кассетные совершенно неадекватные, да и очень сложно найти хорошую технику. Поэтому я купил деку заграницей. Долго выбирал, какую модель выбрать, к достойных аппаратов c одной стороны довольно много, с другой цены на них довольно большие, особенно прошедших сервисную подготовку.
Сперва хотел взять Taskam 122MKIII, потом Taskam 112 MKII, Revox 215/Studer 721, присматривался и к Nakamichi CR7/682ZX, Luxman K-04/K-05, но цены на них просто космические.
В итоге, мне посчастливилось купить очень редкую кассетную деку Luxman K-109 (она же Alpine AL-81) в очень хорошем косметическом и неплохом техническом состоянии. О цене скромно помолчу, но она довольно гуманная, даже с учетом стоимости доставки.

И вот, спустя один месяц, долгожданная посылка наконец-то пришла :)

Целый месяц эта коробка ехала ко мне из страны вкусного шоколада, качественных часов, ароматного сыра и счастливых людей. Зная как работает Почта России, я очень волновался за сохранность посылки, тк не знал, насколько хорошо ее упаковали. Открывая посылку я боялся увидеть набор радиодеталей из серии «Собери сам». Однако после вскрытия посылки увиденное меня немного воодушевило и у меня появилась робкая надежда на хорошую сохранность техники:

Убираем лист пенопласта и видим следующее:

Нда, сразу видно, что это эконом-вариант посылки; в качестве наполнителя использованы смятые листы газеты. Впрочем мягкая пленка и полиуретановые уголки все еще вселяют надежду в хорошую сохранность прибора.
В коробке, помимо деки, еще обнаружилась бумажная инструкция пользователя на английском и французком языках, сетевой кабель, а также набор пассиков и идлер в пакетике (правда непонятно, новые или замененные).

Полностью распаковываем деку. Красавица. Первичный осмотр показывает, что при перевозке ничего не отвалилось, все кнопочки нажимаются, а крутилки вертятся. Если не считать пары царапин на верхней крышке и пыли, то дека выглядит так, словно была выпущена всего неделю назад (хотя на самом деле ей уже 28 лет). Made in Japan, хули :)

Делаем первичный осмотр внутренностей кассетоприемника. Ролики вроде в порядке, смазка незагустевшая, головки не выглядят запиленными или замененными. Продавец писал, что пассики и идлер были заменены, однако, в любом случае, нужно обязательно сделать сервисное обслуживание.

Откручиваем десяток винтов и смотрим, что у нас внутри. А внутри у нас лес из проводов и весьма специфичный, неприятный запах старой техники. Пыли нет.

А так выглядит обратная сторона деки со снятой нижней защитной крышкой:

На платах установлено много микросхем от NEC, SONY и Alpine.

Фото ленто-протяжного механизма (ЛПМ). Наскольку я понимаю, он точно такой же, как в моделях Luxman K-04 (Alpine AL-85) и Luxman K-05 (Alpine Al-90) и называется Luxman GT Transport. На фото видно два мотора, а третий мотор прямого привода находится между ними и чуть ниже.

Вздутых или протекших конденсаторов я не обнаружил. Зато обнаружил россыпь оранжевых полипропиленовых конденсаторов. Увы, но известная оранжевая болезнь кассетных дек Nacamichi не обошла стороной и продукцию Luxman. :( Видимо, придется лечить.

Не удержался, включил, хотя нужно было хотя бы одеколончиком протереть головки :) Удивительно, но все отлично работает. Даже послушал пару кассет.

Надо сказать, что в отличии от многих других дек, где есть только одно входное напряжение (110/220v) в этой деке есть возможность выбора напряжения, которое осуществляется легким перемещением отверткой небольшой пластиковой шторки на разъеме питания.

Техническая спецификация кассетной деки Luxman K-109:

Да, звезд с небес не хватает, но для своего класса и времени параметры весьма неплохие.

Бум на кассетные деки 2021 — где и зачем их сегодня массово покупают?

Разработчики изобретают мощные проигрыватели с объемным звучанием, используя новые технологии. Инженеры предлагают слушать музыку без проводов благодаря маленьким Bluetooth-наушникам. В магазинах можно найти колонки, которые помещаются в ладонь, но не уступают по звуку большому музыкальному центру.

Прогресс опережает сам себя, удивляет потребителей, а люди игнорируют это и собирают дома старые кассеты.

Почему снова появилась мода на деки, стоит ли присоединиться к ней и как превратить свой дом в ретро-дискотеку? Обо всем этом можно узнать из статьи.

Почему кассетные проигрыватели возвращаются в моду

Не стоит удивляться, увидев человека с только что купленным кассетным проигрывателем. Его можно воспринимать как коллекционера или ценителя прошлого, который вместо сервиса ХХI века наслаждается ретро-звуками.

Кассетофилам нравится современный и футуристический дизайн деков. Их гладкие панели, металлические детали и множество кнопок хорошо вписываются в стильный интерьер. Такую технику покупают иногда не ради музыки, а из-за оригинальности вещи.

Но в этой моде есть также объективная сторона, которая может переубедить скептиков.

Прежде всего, многие еще хранят дома уникальные аудиозаписи, которые хочется где-то послушать. Их можно оцифровать, но тогда они потеряют свой шарм и изменят звучание. Чтобы сохранить атмосферу прошлого века, стоит купить специальный проигрыватель.

В это трудно поверить, но звучание кассеты может быть лучше, чем у компакт-диска или цифры. Для этого нужно обзавестись качественными кассетами, серьезной техникой и приготовиться получать удовольствие.

Преимущества перед компактными дисками

Диск – более новое изобретение, по сравнению с ленточкой в пластмассовом корпусе. Поэтому естественно, что у него больше преимуществ, среди которых можно назвать размер, универсальность и идеально чистое звучание.

Но это превосходство не абсолютное. Ведь есть что-то особенное в шуме от перематывания пленки, в скрипе ракорды и щелчке стопа, который извещает о конце альбома.

Компакт-диск можно вставить в любой дисковод, но звук не будет отличаться от треков с Интернета. Именно атмосфера и воспоминания о прошлом приравнивают кассеты к виниловым пластинкам в граммофоне.

Современные производители техники подыгрывают новой моде. Они выпускают деки, делая их дизайн более стильным: меньше пластмассы, больше алюминия и толстого стекла, которое открывает внутренности аппарата. Есть также интересные модели с выдвигаемой панелью управления и варианты с радио.

Как выбрать и где купить

Нужно иметь определенные знания, чтобы купить рабочую аппаратуру, а не набор запчастей. От провала спасут следующие советы.

Что должно быть в качественном проигрывателе

Внешний вид деки имеет значения, особенно, если она должна стать изюминкой интерьера. Но при выборе модели стоит обращать внимание также на технические характеристики.

Лучше отдать предпочтение вариантам с двумя или тремя приводными моторами и тремя головками, которые будут отвечать за запись, удаление и воспроизведение.

В случае со старой техникой действует принцип «меньше деталей – меньше поломок». Поэтому однокассетные деки будут более надежными.

Где продаются

Вряд ли удастся найти кассетный проигрыватель в обычном магазине техники. Такие раритеты стоит искать на аукционах.

К примеру, на eBay можно увидеть предложения с отличным товаром за смешные деньги. Правда, придется заплатить немалую суму за доставку, и существует риск попасть на недобросовестного продавца.

Новую аппаратуру стоит покупать в интернет-магазине Amazon, но современные модели проигрывают старым в надежности.

Рейтинг лучших кассетных дек

Ниже кратко охарактеризованы лучшие представители среди разнообразного ассортимента:

  1. Nakamichi LX5. Классический проигрыватель 80-90-х годов. Он работает десятилетиями и легко ремонтируется дома. Хороший трехмерный звук без помех.
  2. PylePro PT649D. Недорогой вариант для любителей ретроаудио. Профессиональный корпус, который можно вмонтировать в стойку. Есть функции автостопа и быстрой перемотки.
  3. Marantz Professional PMD-300CP. Мощный аппарат выдает качественный звук при соотношении «сигнал – шум» в 58 дБ. Подходят кассеты разных форматов. Дополнен портом USB.
  4. Toshiba Aurex TY-AK1. Бумбокс с превосходным корпусом и максимальными возможностями. Кассетная дека, CD-плеер, радио, USB. Сочетание теплоты прошлого и технологий будущего.

Помните, что воскресшая любовь к кассетам – это просто очередная мода и ностальгия. Воспринимать деки стоит только как интересный декор, который может поднять настроение и создать атмосферу в праздничные дни.

7 комментариев на «“Бум на кассетные деки 2021 — где и зачем их сегодня массово покупают?”»

Автор сам себе противоречит! Сначала говорит, что двух-трёх головочные аппараты, а в итоге предлагает под 2 и 3 пунктом просто редкостное ДЕРМО на уровне электроники 302, подчёркиваю ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, причём это ДЕРЬМИЩЕ стоит более 40к. Автор ты идиот.

Согласен! Одномоторные дека Taskam и Teac одномоторные, и по частотам 12500! Хлам.

“Кассетофилам нравится современный и футуристический дизайн деков”. Вспомнился советский мультик, где лягушонок говорил: “Спасибо, мы яблоков не едим”.
И да, упорно использовать словосочетание “кассетный проигрыватель”, когда речь идёт об аппаратах, для которых существенна функция записи, нелепо.
“Подходят кассеты разных форматов” – то есть, кроме компакт-кассет можно использовать микрокассеты, мини-кассеты, DC International, ElCaset? А может, ещё и 8-track в придачу?

Дочитал до “головки для “удаления” записи”… Дальше читать не стал 🙂 глубокоуважаемый автор, вероятно, родом из цифровой эпохи и никогда не сталкивался с магнитной записью… Подскажу: готовка фонограмму “стирает”… а главное отличие магнитной записи – ее аналоговая природа записи и воспроизведения. Никакого ретро-звука здесь нет)))

Как может автор давать советы, если сам толком не разбирается в том, о чём пишет и НИКОГДА сам не занимался аналоговой записью. Дека для него –это проигрыватель) Он утверждает, что кассетная дека легко ремонтируется дома. Как бы не так, скажу я вам. Особенно непросто если меняются магнитные головки, обслуживается вся кинематика и производится полная настройка тракта записи воспроизведения, как это положено. И потом выдавать такие перлы, как: удаление записи… хороший трехмерный звук без помех… подходят кассеты разных форматов… именно атмосфера и воспоминания о прошлом приравнивают кассеты к виниловым пластинкам в граммофоне… Они выпускают деки, делая их дизайн более стильным: меньше пластмассы-больше алюминия и толстого стекла, которое открывает внутренности аппарата))) есть что-то особенное в шуме от перематывания пленки, в скрипе ракорды и щелчке стопа, который извещает о конце альбома…Всё это указывает на то, что автор не в теме! И потом, отсутствие шумов на диске-это ещё не означает качественный звук. Компакт диск и близко не сравнится по звучанию с качественной и правильно настроенной кассетной декой. А любовь к аналоговой технике не возрождается сейчас-она у людей, понимающих что это такое, была раньше и остаётся по сей день. Кстати, аналоговая запись позволяет авторам музыки лучше донести до слушателя всё, что было заложено ими при написании музыкального альбома: поставил кассету-прослушал один альбом так, как было задумано автором. Это совсем не то, что прослушивать/пролистывать тысячи цифровых треков, не погружаясь в музыку и не получая от этого должного удовольствия. Многие цифровые форматы здорово искажают звучание музыкальных инструментов и звучат в какой-то степени жестко. Кому посчастливилось вкусить все прелести аналогового звука, тот со мной согласится, полагаю. Но и аналоговая запись имеет свои недостатки и ограничения и не может теперь полностью заменить цифровую, да это и не нужно. Хорошо, когда у нас есть выбор. А то, что автор заинтересовался этой темой, уже радует. Желаю ему разобраться в этом вопросе. С уважением.

Накамичи?легко ремонтируется дома??вы серьезно?какой там трехмерный звук, интересно?после ремонта дома, наверное.Про функцию автостопа – есть на всех, даже самых бюджетных деках. Про какую мощность автор имеет в виду при описании марантца?и что за разные форматы кассет? Откуда он взял этот рейтинг?Я бы порекомендовал ему заняться описанием портативных колонок и блютуз наушников. Деки – не его, статья ни о чем.

Автор ,вам статью кто заказывал то,а . Чепушилы,что выпускают новодел под видом ушедшей эпохи ?

Бум на кассетные деки 2021 — где и зачем их сегодня массово покупают?

Разработчики изобретают мощные проигрыватели с объемным звучанием, используя новые технологии. Инженеры предлагают слушать музыку без проводов благодаря маленьким Bluetooth-наушникам. В магазинах можно найти колонки, которые помещаются в ладонь, но не уступают по звуку большому музыкальному центру.

Прогресс опережает сам себя, удивляет потребителей, а люди игнорируют это и собирают дома старые кассеты.

Почему снова появилась мода на деки, стоит ли присоединиться к ней и как превратить свой дом в ретро-дискотеку? Обо всем этом можно узнать из статьи.

Почему кассетные проигрыватели возвращаются в моду

Не стоит удивляться, увидев человека с только что купленным кассетным проигрывателем. Его можно воспринимать как коллекционера или ценителя прошлого, который вместо сервиса ХХI века наслаждается ретро-звуками.

Кассетофилам нравится современный и футуристический дизайн деков. Их гладкие панели, металлические детали и множество кнопок хорошо вписываются в стильный интерьер. Такую технику покупают иногда не ради музыки, а из-за оригинальности вещи.

Но в этой моде есть также объективная сторона, которая может переубедить скептиков.

Прежде всего, многие еще хранят дома уникальные аудиозаписи, которые хочется где-то послушать. Их можно оцифровать, но тогда они потеряют свой шарм и изменят звучание. Чтобы сохранить атмосферу прошлого века, стоит купить специальный проигрыватель.

В это трудно поверить, но звучание кассеты может быть лучше, чем у компакт-диска или цифры. Для этого нужно обзавестись качественными кассетами, серьезной техникой и приготовиться получать удовольствие.

Преимущества перед компактными дисками

Диск – более новое изобретение, по сравнению с ленточкой в пластмассовом корпусе. Поэтому естественно, что у него больше преимуществ, среди которых можно назвать размер, универсальность и идеально чистое звучание.

Но это превосходство не абсолютное. Ведь есть что-то особенное в шуме от перематывания пленки, в скрипе ракорды и щелчке стопа, который извещает о конце альбома.

Компакт-диск можно вставить в любой дисковод, но звук не будет отличаться от треков с Интернета. Именно атмосфера и воспоминания о прошлом приравнивают кассеты к виниловым пластинкам в граммофоне.

Современные производители техники подыгрывают новой моде. Они выпускают деки, делая их дизайн более стильным: меньше пластмассы, больше алюминия и толстого стекла, которое открывает внутренности аппарата. Есть также интересные модели с выдвигаемой панелью управления и варианты с радио.

Как выбрать и где купить

Нужно иметь определенные знания, чтобы купить рабочую аппаратуру, а не набор запчастей. От провала спасут следующие советы.

Что должно быть в качественном проигрывателе

Внешний вид деки имеет значения, особенно, если она должна стать изюминкой интерьера. Но при выборе модели стоит обращать внимание также на технические характеристики.

Лучше отдать предпочтение вариантам с двумя или тремя приводными моторами и тремя головками, которые будут отвечать за запись, удаление и воспроизведение.

В случае со старой техникой действует принцип «меньше деталей – меньше поломок». Поэтому однокассетные деки будут более надежными.

Где продаются

Вряд ли удастся найти кассетный проигрыватель в обычном магазине техники. Такие раритеты стоит искать на аукционах.

К примеру, на eBay можно увидеть предложения с отличным товаром за смешные деньги. Правда, придется заплатить немалую суму за доставку, и существует риск попасть на недобросовестного продавца.

Новую аппаратуру стоит покупать в интернет-магазине Amazon, но современные модели проигрывают старым в надежности.

Рейтинг лучших кассетных дек

Ниже кратко охарактеризованы лучшие представители среди разнообразного ассортимента:

  1. Nakamichi LX5. Классический проигрыватель 80-90-х годов. Он работает десятилетиями и легко ремонтируется дома. Хороший трехмерный звук без помех.
  2. PylePro PT649D. Недорогой вариант для любителей ретроаудио. Профессиональный корпус, который можно вмонтировать в стойку. Есть функции автостопа и быстрой перемотки.
  3. Marantz Professional PMD-300CP. Мощный аппарат выдает качественный звук при соотношении «сигнал – шум» в 58 дБ. Подходят кассеты разных форматов. Дополнен портом USB.
  4. Toshiba Aurex TY-AK1. Бумбокс с превосходным корпусом и максимальными возможностями. Кассетная дека, CD-плеер, радио, USB. Сочетание теплоты прошлого и технологий будущего.

Помните, что воскресшая любовь к кассетам – это просто очередная мода и ностальгия. Воспринимать деки стоит только как интересный декор, который может поднять настроение и создать атмосферу в праздничные дни.

7 комментариев на «“Бум на кассетные деки 2021 — где и зачем их сегодня массово покупают?”»

Автор сам себе противоречит! Сначала говорит, что двух-трёх головочные аппараты, а в итоге предлагает под 2 и 3 пунктом просто редкостное ДЕРМО на уровне электроники 302, подчёркиваю ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ, причём это ДЕРЬМИЩЕ стоит более 40к. Автор ты идиот.

Согласен! Одномоторные дека Taskam и Teac одномоторные, и по частотам 12500! Хлам.

“Кассетофилам нравится современный и футуристический дизайн деков”. Вспомнился советский мультик, где лягушонок говорил: “Спасибо, мы яблоков не едим”.
И да, упорно использовать словосочетание “кассетный проигрыватель”, когда речь идёт об аппаратах, для которых существенна функция записи, нелепо.
“Подходят кассеты разных форматов” – то есть, кроме компакт-кассет можно использовать микрокассеты, мини-кассеты, DC International, ElCaset? А может, ещё и 8-track в придачу?

Дочитал до “головки для “удаления” записи”… Дальше читать не стал глубокоуважаемый автор, вероятно, родом из цифровой эпохи и никогда не сталкивался с магнитной записью… Подскажу: готовка фонограмму “стирает”… а главное отличие магнитной записи – ее аналоговая природа записи и воспроизведения. Никакого ретро-звука здесь нет)))

Как может автор давать советы, если сам толком не разбирается в том, о чём пишет и НИКОГДА сам не занимался аналоговой записью. Дека для него –это проигрыватель) Он утверждает, что кассетная дека легко ремонтируется дома. Как бы не так, скажу я вам. Особенно непросто если меняются магнитные головки, обслуживается вся кинематика и производится полная настройка тракта записи воспроизведения, как это положено. И потом выдавать такие перлы, как: удаление записи… хороший трехмерный звук без помех… подходят кассеты разных форматов… именно атмосфера и воспоминания о прошлом приравнивают кассеты к виниловым пластинкам в граммофоне… Они выпускают деки, делая их дизайн более стильным: меньше пластмассы-больше алюминия и толстого стекла, которое открывает внутренности аппарата))) есть что-то особенное в шуме от перематывания пленки, в скрипе ракорды и щелчке стопа, который извещает о конце альбома…Всё это указывает на то, что автор не в теме! И потом, отсутствие шумов на диске-это ещё не означает качественный звук. Компакт диск и близко не сравнится по звучанию с качественной и правильно настроенной кассетной декой. А любовь к аналоговой технике не возрождается сейчас-она у людей, понимающих что это такое, была раньше и остаётся по сей день. Кстати, аналоговая запись позволяет авторам музыки лучше донести до слушателя всё, что было заложено ими при написании музыкального альбома: поставил кассету-прослушал один альбом так, как было задумано автором. Это совсем не то, что прослушивать/пролистывать тысячи цифровых треков, не погружаясь в музыку и не получая от этого должного удовольствия. Многие цифровые форматы здорово искажают звучание музыкальных инструментов и звучат в какой-то степени жестко. Кому посчастливилось вкусить все прелести аналогового звука, тот со мной согласится, полагаю. Но и аналоговая запись имеет свои недостатки и ограничения и не может теперь полностью заменить цифровую, да это и не нужно. Хорошо, когда у нас есть выбор. А то, что автор заинтересовался этой темой, уже радует. Желаю ему разобраться в этом вопросе. С уважением.

Накамичи?легко ремонтируется дома??вы серьезно?какой там трехмерный звук, интересно?после ремонта дома, наверное.Про функцию автостопа – есть на всех, даже самых бюджетных деках. Про какую мощность автор имеет в виду при описании марантца?и что за разные форматы кассет? Откуда он взял этот рейтинг?Я бы порекомендовал ему заняться описанием портативных колонок и блютуз наушников. Деки – не его, статья ни о чем.

Автор ,вам статью кто заказывал то,а . Чепушилы,что выпускают новодел под видом ушедшей эпохи ?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]