Динамическая контрастность mega что это?

Динамическая контрастность mega что это?

Что нужно знать при выборе игрового монитора в 2021 году

В условиях ограниченного бюджета многие при сборке игрового ПК в первую очередь озадачены выбором видеокарты, ЦПУ, и других компонентов компьютера. И уже исходя из денежных остатков, подбирают себе монитор. Думаю, такой подход заведомо неверен, ведь на монитор вы будете смотреть буквально все время при использовании ПК. От этого зависит восприятие картинки и графики, игр в целом, не говоря уже о том, что правильно подобранный монитор может снизить нагрузку на глаза и, наконец, повысить результативность вашей игры. Поэтому здесь экономить не следует. В публикации ниже я постараюсь рассказать о важных технических характеристиках игровых мониторов исходя из современных тенденций.

Содержание

  • Диагональ и разрешение экрана
  • Тип матрицы
  • Время отклика
  • Яркость подсветки и контрастность
  • Частота обновления экрана
  • Покрытие экрана
  • Изогнутый экран
  • Вывод

Диагональ и разрешение экрана

Конечно, одной из первых характеристик, на которую следует обратить внимание, является диагональ экрана монитора. Для игрового ПК, на мой взгляд, следует остановиться в диапазоне 21-27 дюймов. Маленькие мониторы дают плохой обзор и от них уже многие отвыкли, а вот слишком большой экран заставит часто слегка крутить шеей, что также неудобно. Оптимальным решением может стать экран с диагональю 24 дюйма. Также следует сказать, что большие экраны с характеристиками для современных игровых задач удовольствие, мягко говоря, не из дешевых.

Что касается разрешения экрана, то стоит начинать рассматривать модели мониторов с разрешением не менее Full HD 1920х1080. С таким разрешением можно подобрать неплохую модель монитора по всем характеристикам и цене, в диапазоне диагоналей 21-27 дюймов. Если же ваш выбор падает на модели с диагональю экрана более 27 дюймов, однозначно следует брать монитор с разрешением не менее Quad HD 2560х1440. Современные видеокарты при необходимости смогут обработать картинку в таком разрешении. Также обращаю ваше внимание, на то, что если взять экран с низким разрешением и большой диагональю, от этого сильно пострадает качество конечной картинки, она будет, как бы, размазанной. Это происходит из-за недостатка плотности упаковки пикселей, условно на единицу площади экрана.

Тип матрицы

Теперь давайте разберемся, какие типы матриц бывают и на что это влияет в финальном результате. Тип матрицы является также одним из ключевых параметров монитора, на эту тему можно писать отдельную публикацию, но я постараюсь кратко рассказать о базовых типах.

TN-матрицы – эти матрицы не так однозначны при детальном разборе, как может показаться. Обычно этот тип матриц крайне не рекомендуют приобретать, это довольно старая технология и самая дешевая. Матрица обладает плохими углами обзора, низкой максимальной яркостью, контрастность и цветопередача также хромают. Однако, их неоспоримым плюсом является высокое время отклика, речь сейчас идет о мониторах с частотой обновления кадров от 200 и выше Гц. Эти мониторы обладают откровенной плохой картинкой, но пользуются популярностью у профессиональных геймеров. Мне кажется, для домашнего использования брать такие матрицы не стоит. Все-таки иногда захочется посмотреть фильм или посидеть на youtube. Однако, если для вас важна каждая миллисекунда и мега плавная картинка в игре, то возможно это ваш выбор.

IPS-матрицы – эти матрицы с превосходной цветопередачей и отличной контрастностью. Также этот тип матриц имеет широкие углы обзора, которые достигают до 178 градусов, что действительно много. В не таком далеком прошлом эти матрицы имели один существенный минус, а именно — высокое время отклика. Однако сейчас технологии развиваются стремительно, и конструкторы создали ответвление от этого типа матрицы. Новая модификация носит название AH-IPS. В ней еще лучше поработали над цветопередачей, разрешением, а также PPI. Дополнительно конструкторам удалось снизить энергопотребление и увеличить максимально возможную яркость. А самое главное — время отклика теперь составляет около 5-6 мс. Добавлю, что новой модификации матрицы AH-IPS и стоит отдать предпочтение при выборе.

MVA/VA-матрицы – эти матрицы по характеристикам являются своего рода компромиссом между IPS и TN матрицами. Итак, плюсом MVA/VA в сравнении с TN матрицами, являются повышенные углы обзора. Если сравнить MVA/VA с IPS матрицами, то их плюсом является улучшенная контрастность. А вот самый главный минус этого типа матриц является большое время отклика, которое может в определенных ситуациях нарастать. Исходя из вышесказанного, этот тип матриц стоит избегать для использования в игровых целях.

Время отклика

Время отклика — это параметр, который отображает, за какой промежуток времени монитор способен сменить кадр на экране. То есть фактически можно узнать, сколько кадров покажет тот или иной монитор за 1 секунду. К примеру, средним приемлемым показателем является время отклика равное 5 мс. В более продвинутых мониторах этот показатель составляет 1-2 мс. Чем дольше монитору нужно времени для смены кадра, тем дерганей будет финальная картинка.

Яркость подсветки и контрастность

Также при выборе монитора стоит уделить внимание таким параметрам как яркость и контрастность. Яркость всех экранов измеряется в единице измерения под названием «Кандела» на один квадратный метр. Подробнее о методике измерения и почему применяется именно эта единица измерения, при желании лучше прочитать на Википедии. Однако я добавлю, что отличным решением для игрового монитора может стать яркость равная около 250-300 кд/м2. Более яркие мониторы всегда приветствуются, а вот мене яркие приобретать уже не стоит.

Далее следует обратить внимание на контрастность монитора, она в свою очередь подразделяется на статическую и динамическую. Статическая контрастность отображает соотношение яркостей между самой темной и самой светлой точкой на экране. Оптимальным вариантом принято считать значение статической контрастности равное 1:1000. Динамическая контрастность. Что бы сильно не путать вас скажу, что этот параметр можно упустить при выборе. Поскольку значение динамической контрастности значительно выше, продавцы часто пользуются этим и выдают одно за другое. Поэтому еще раз повторюсь, обращайте внимание в первую очередь на статическую контрастность.

Частота обновления экрана

Эта величина показывает, сколько раз за одну секунду монитор способен перерисовать картинку, то есть обновить кадр. Здесь все довольно просто, чем больше частота обновления, тем лучше, приятнее и плавнее будет картинка выдаваемая монитором. Для лучшего понимания рассмотрим небольшой пример. Если у вас монитор с частотой обновления 60 Гц, значит за одну секунду, он способен обновить 60 кадров, другими словами 60 FPS. Если даже ваша видеокарта способна корректно обработать 100-200 или более FPS, и при этом у вас будет установлен монитор с частотой обновления 60 Гц, как не крути, больше 60 FPS вы не увидите. Если вы позаботились о мощной видеокарте и других компонентах ПК, тогда и монитор следует приобретать с частотой обновления не менее 120 Гц, а при возможности и еще выше (144 иди 240 Гц).

На своем опыте добавлю, что с переходом с 60 на 120 Гц поначалу даже разницы не замечаешь. Но как только попробуешь спустя время переключить мониторы обратно, глаза начнут заметно дергаться в дискомфорте, даже при обычном серфинге по сайтам.

Добавлю небольшое видео, где более наглядно изображено вышесказанное.

Покрытие экрана

Несколько слов скажу о покрытиях экрана, они бывают разные и эти изменения влияют на конечный результат. Глянцевые покрытия мониторов способны лучше передавать цвета, а также стоит отметить, что цвета получаются более насыщенные. Однако, как всегда есть плюсы и минусы: к минусам можно отнести то, что глянцевые мониторы хорошо отражают и переотражают свет от различных источников, к примеру, окно в дневное время, дополнительный светильник и так далее. Поэтому при выборе глянцевого покрытия стоит позаботиться о плотных шторах и отставить всевозможные источники света.

Соответственно, при использовании матового покрытия решается проблема бликов и переотраженного света, но снижается насыщенность цветов.

Изогнутый экран

Уже достаточно давно производители радуют пользователей изогнутыми моделями мониторов. Такие мониторы как бы повторяют радиус зрения человека. Использование изогнутого монитора снижает усталость зрения при длительном использовании. Этому есть ряд научных подтверждений, в частности эти исследования подтверждает Медицинская школа при университете Гарварда.

При выборе изогнутого монитора стоит учесть один параметр под названием «радиус кривизны». К примеру, радиус кривизны бывает 1800R, 4000R, 2300R, 3000R, чем меньше радиус кривизны, тем большую вогнутость имеет монитор. К примеру, монитор со значением радиуса кривизны 2300R рассчитан, что зритель будет находиться на удалении от монитора не более чем на 2300 мм. В противном случае при просмотре будут возникать искажения и дискомфорт.

Вывод

Надеюсь, публикация немного помогла вам разобраться в вопросе и даст вам направление движения при выборе игрового монитора. Для некоторых покажется, что здесь очень мало подробной информации, но я постарался избежать большой и нудной для большинства публикации. На мой взгляд, статья призвана только направить ваш выбор и немного углубить знания в данном вопросе. Спасибо, что дочитали эту публикацию до конца.

Также рекомендую посетить мой блог на сайте, на котором вы сможете найти много различных публикаций и обзоров на разную тематику.

Динамическая контрастность мониторов: что это такое и какая она бывает?

Привет, друзья! Немного истории. Моей личной, хехе. Когда я был маленьким, телевизоры были большими, пузатыми и (о ужас!) черно-белыми. Показывали они, в основном, пленумы ЦК КПСС, рекордные надои, хмурых трактористов с шахтерами и раз в неделю мультики.

Иногда, очень, редко, телевизор показывал балет «Лебединое озеро». По всем трем каналам сразу. Славное было время!

На каждом таком телевизоре был 12-позиционный переключатель каналов и 3 «крутилки» — регуляторы громкости, яркости и контрастности. Вы можете спросить: при чем тут мониторы с компами?

Судите сами: если даже на таком, скажем откровенно, примитивном устройстве, как черно-белый телевизор, уже регулировались контрастность с яркостью, то чего ожидать от современных навороченных ЖК панелей?

Технологии отнюдь не упростились, а параметров у транслируемого изображения стало только больше. Порой они спрятаны разработчиками в столь заумных меню, что не всякий мастер-ремонтник разберется, не говоря уже о начинающих пользователях ПК.И мы плавно подошли к теме сегодняшней публикации: что такое динамическая контрастность монитора. Давайте рассмотрим, на что влияет этот параметр.

Также следует уточнить, что такое статическая контрастность, какая должна быть она у хорошего современного монитора и на что влияет. Про все основные характеристики монитора читайте здесь.

Черное на белом или белое на черном?

Для начала разберем понятие яркости. Не буду детально углубляться в физику и, в частности, оптику – в данном вопросе заумные формулировки нам никак не помогут. Ну хорошо, давайте-ка проверим.

Отношение силы света, который излучает поверхность, к площади ее проекции на плоскость, установленную перпендикулярно оси наблюдения. Понятнее не стало, правда же?

Так вот, яркость – можно сказать, характеристика интенсивности потока фотонов, излучаемых подсветкой монитора и преломленного его матрицей (для более глубокого понимания советую почитать о конструкции монитора, а также его матрицы).

Грубо говоря, чем выше яркость монитора (или любого другого источника света) – тем сильнее он будет светиться в темноте. В международной системе СИ принята единица измерения кандела на квадратный метр.

Ранее широко использовалась также единица измерения нит, которую еще можно найти в описаниях характеристик мониторов или телевизоров.

Статическая контрастность (DC) – соотношение яркости абсолютно белого пикселя до абсолютно черного. При высокой контрастности не только белый цвет будет выглядеть «белее», а черный «чернее», но и прочие цвета покажутся насыщеннее и сочнее.

Это связано с особенностями восприятия цвета человеческим глазом: я гарантирую, что при одинаковой цветопередаче вам больше понравится картинка на мониторе, у которого выше статическая контрастность.

На момент написания этого поста, а сейчас начало 2019 года, хорошим показателем для игрового или мультимедийного монитора считается 1000:1,и на их рынке большинство. Для профессиональной обработки изображений, и видео рекомендуется 3000:1. Естественно никто вам не запрещает использовать их дома, тем более, когда картинка настолько крутая.)

Статика и динамика

Так, со статистической контрастностью экранов, думаю, все понятно. Хочу уточнить, что очень высоких показателей при существующих технологиях изготовления мониторов добиться сложно: лучшие модели OLED матриц демонстрируют средний показатель около 5000:1 к одному.

Правда, стоимость квадратного дюйма таких устройств пока просто заоблачна, что означает нескорое появление огромных ЖК панелей, созданных по этой технологии.

Однако конструкторы и разработчики более традиционных TN, PLS, VA и прочих типов матриц тоже не сидят сложа руки и внедряют всякие ухищрения, чтобы сделать картинку более яркой. Так была придумана технология динамической контрастности.

В чем ее суть: яркость подсветки монитора регулируется от отображаемого цвета. То есть, при показе белых пикселей, интенсивность подсветки включается на полную мощность, а при демонстрации черных пикселей вообще отключается.

Это позволяет добиться еще большего соотношения яркости белых пикселей к черным, не внося принципиальных конструкционных изменений в саму матрицу, но настроив подсветку таким образом, чтобы у зрителя сложилась иллюзия большей контрастности.

Хочу заметить, что с LCD подсветкой это реализовать сложнее, чем с лампами LED, однако тоже возможно. Главная проблема перед инженерами уже в том, чтобы блок управления подсветкой корректно реагировал на малейшие изменения яркости.Первые разработки уже впечатляли, а динамическая контрастность 50000 к 1 в первых моделях таких мониторов считалась очень крутым показателем. Правда, было это лет 5 или 7 назад, так что можно смело считать величину морально устаревшей и вообще седой древностью из разряда черно-белых телевизоров.

При изучении технических параметров монитора, в частности контрастности, может возникнуть вопрос: mega — это сколько? В системе СИ Мега – это десятка в шестой степени, то есть миллион.

Mega DCR означает, что динамическая контрастность такого монитора, как минимум, миллион к одному, то есть благодаря подсветке белый пиксель светится в миллион раз ярче черного. Фантастика!

Как думаете, насколько совершенен глаз среднестатистического юзера, работающего или коротающего время перед компом или со смартфоном в руках (и так уже в течение энного количества лет)? Имею ввиду, насколько сильно «убито» зрение современных пользователей ПК и действительно ли они ощущают такую разницу?

С уверенностью утверждаю: Mega DCR достаточно, чтобы не ударить в глаз лицом, хвастаясь новым монитором перед друзьями, которые «в теме». 5000000 к 1, 10m к 1 (то есть 10 млн), 20000000 к 1, 80м 1 и уж тем более 100000000 к 1 – это уже результат деятельности не талантливых инженеров, а не менее талантливых маркетологов(не обижайтесь, порознь я уверен вы отличные ребята).

Можно написать что угодно на коробке, если такой монитор будет продаваться лучше, не так ли?

И еще важный момент, о котором обязательно нужно упомянуть. Существует такое явление, как фотосенситивная эпилепсия – это когда человек, не страдающий эпилепсией в принципе, в худшем случае может пережить эпилептический припадок. В лучшем – легкое недомогание или головную боль.Провоцируют такие припадки быстро сменяющиеся кадры с разной интенсивностью освещения. В играх, особенно жанра Action, такие резкие скачки – скорее правило, чем исключение. Поэтому если у вас есть хотя бы малейшая склонность к фотосенситивной эпилепсии, выбирайте монитор вообще без DCR – как говорится, лучше перебиться, чем потом нести обратно в магазин.

О конкретных диковинках

Экземпляры с высокими показателями пришлось долго искать, «Да господа» картинка у них офигенная. Три часа и вот он уникальный список:

  • Samsung C27F591FDI (RU) 27″ Silver

16000
Samsung S34J550WQI

27000
Samsung C27FG73FQI (RU) Black

22700
Samsung C27H711QEI 26.9″ gl.WHITE

25000
Samsung C27F396FHI 27″ gl.Black

12000
Samsung C24F396FHI (396FHIXRU) Black

9500
AOC 22P1 21.5″ Black

Выбраны из более чем 400 вариантов, из ассортимента одного серьезного магазинчика. Мне пришлось просматривать «ВСЕ» аппараты, вручную открывая новую вкладку и просматривая параметры каждого, что бы найти эти диковинки.

Что только не сделаешь для своих уважаемых читателей:)

Ну а если же, высокие показатели вам не требуются, то рекомендую обратить внимание на популярный и пожалуй не дорогой Samsung S24D300H (300HSI) . Он отвечает всем требованиям, указанным выше.

Надеюсь, эта публикация помогла разобраться вам, что к чему, и заодно узнали что такое статический показатель. Буду признателен, если вы поделитесь ею в социальных сетях. До завтра!

10 ошибок при выборе монитора. Мифы и легенды маркетологов

Содержание

Содержание

Сегодня миром правит маркетинг, и, хотя мы давно знаем, что «не все йогурты одинаково полезны», компании продолжают пользоваться человеческими слабостями. Мы уже рассказывали, как проверить монитор во время покупки. Сегодня поговорим о том, какие характеристики монитора действительно стоит учитывать, а за какими стоят просто красивые слова.

Что стоит за маркетинговыми слоганами

В рекламе любого производителя мониторов можно найти целый перечень свежих наработок, актуальных технологий и топовых характеристик. Рассмотрим популярные маркетинговые обещания и хитрости.

Тип матрицы

На рынке мониторов устоялись три типа матриц: TN, VA и IPS. Революций в этом сегменте не было давно, а потому любая «новинка» является вариацией одного из уже существующих видов.

Идеальным примером работы «гениев маркетинга» стала ноутбучная SVA-матрица от HP. Данная аббревиатура означает всего лишь «standard view angle» (стандартные углы обзора) и на поверку представляет собой обычную TN, не имея никакого отношения к реальной *VA-матрице.

Некоторые магазины не попались на эту маркетинговую уловку и отображают реальное положение дел.

Еще пара загадочных матриц от HP:

  • WVA — wide view angle, usually mean the better (maybe) TN;
  • UWVA — ultra wide view angle, usually some sort of IPS.

Также остерегайтесь понятий «IPS-level» и «Wide-View», которыми производители могут обозвать любую матрицу, по их мнению, похожую на IPS.

В разработке технологии Samsung с громким коммерческим названием QLED (от «quantum dots») участвовали не только маркетологи, но и инженеры, которые с помощью специальной пленки на основе квантовых точек расширили цветовое пространство монитора. Очень символично, что английская буква Q (особенно если выбрать «правильный» шрифт) напоминает O.

Разумеется, LG решила не отставать и в качестве альтернативы самсунговскому QLED выпустила Nano-IPS. В противовес слову «квантовые» было использовано не менее технологичное «нано». Разработчики компании нанесли особый слой наночастиц на светодиоды подсветки и не стали стесняться с ценником: стоимость «наномониторов» начинается от 70 тысяч рублей. Пользователи же полагают, что это абсолютно новый продвинутый вид матриц.

Принижать заслуги QLED и Nano-IPS все же не стоит. Цвета действительно стали ярче и сочнее. Но по факту это хорошая модернизация, а не революция, как нам это преподносят.

Изогнутый монитор

Маркетологи говорят: «Ощутите эффект максимального погружения».

Изогнутый монитор действительно дает некоторый эффект присутствия и новые визуальные ощущения. Правда, дизайнерам и тем более проектировщикам такой дисплей не подойдет из-за искажения перспективы. Обычному же пользователю стоит делать выбор, исходя из цены и личных предпочтений. Имейте в виду, чем меньше значение кривизны, тем больше изгиб.

  • Кому нужно: геймеру и любителю фильмов.
  • Кому не нужно: дизайнеру и инженеру.

Соотношение сторон

Маркетологи говорят: «Выйди за рамки».

Монитор кинематографического формата 21:9 (и другие вариации Ultra-Wide) нужно выбирать взвешенно, понимая, зачем он нужен. Такие дисплеи очень нравятся программистам и видеомонтажерам, но не совсем подойдут ценителям старых игр и ретрофильмов.

  • Кому нужно: создателям контента.
  • Кому не принципиально: обычным пользователям.

Высокое разрешение 4К

Маркетологи говорят: «Насладитесь безупречным изображением и четкостью в каждой детали».

Высокое разрешение — это, конечно, шикарная картинка и отличный контент, однако и огромные требования к комплектующим. Киберспортсменам, которым важен каждый FPS, 4К также противопоказано. Рядовые же пользователи сейчас активно переходят на 2K-мониторы, которые гораздо доступнее, выдают хорошую картинку и не требуют запредельного железа.

  • Кому нужно: богатому дизайнеру/любителю фильмов/геймеру/инженеру.
  • Кому не нужно: обладателю слабого железа, киберспортсмену.

Высокая яркость

Маркетологи говорят: «Чем выше, тем лучше».

Вопреки расхожему мнению для нормальной работы в помещении обычно достаточно яркости 100-150 нит. Исключением являются разве что счастливчики, работающие на пляже тропического острова. Запас, конечно, карман не тянет, но гнаться за яркостью 400 нит, чтобы потом работать на половине возможностей, не обязательно. Кроме того, от высокой яркости быстро устают глаза.

Маркетологи говорят: «Оцените невероятную яркость более тысячи нит»

В данном случае речь идет о пиковой яркости, тогда как показатель более актуальной стандартной яркости оказывается гораздо ниже. Но мы же любим большие цифры (если это, конечно, не цена).

  • Кому нужно: .
  • Чему вредит: зрению.

Высокая частота обновления

144 Герц уже мало

Маркетологи говорят: «Высокая частота обновления даёт плавное и чёткое изображение».

Сложно спорить с одним из самых популярных трендов. Теперь без 144 герц нам уже никуда, все будет «смазано, размыто и идти рывками». Но всем ли это нужно? Ценителям RPG, стратегий, а также рядовым пользователям с железом среднего уровня большого смыла переплачивать за высокую герцовку нет: хватит стандартных 60-75 Гц.

  • Кому нужно: геймеру и киберспортсмену.
  • Кому не принципиально: всем остальным.

Высокая скорость отклика

Маркетологи говорят: «Скорость отклика в 1 мс убирает шлейфы в динамичных сценах».

Отлично! Только ребята забывают указать, что обычному пользователю подойдет отклик любого современного монитора.

Эту величину сегодня измеряют маркетологи, и в большинстве своем цифры не имеют никакого отношения к действительности. Более того, 1 мс любимого производителями gray-to-gray не означает такого же быстрого отклика по другим методикам измерения. Да и достичь 1 мс без артефактов нам никто не обещал. Так что если вы профессиональный киберспортсмен, то только живой тест и реальные отзывы.

  • Кому нужно: киберспортсмену.
  • Кому не принципиально: всем остальным.

Динамическое обновление экрана

Маркетологи говорят: «Прощаемся с тормозами и разрывами».

В данном случае автор руководствуется принципом: есть — хорошо, нет — ну и ладно. Учитывая, что технология AMD FreeSyncTM бесплатная, мониторы с ней встречаются довольно часто, но есть проблема — привязка к производителю видеочипа (хотя сейчас идут работы по совмещению FreeSync с картами nVidia). Технология G-sync является платной прерогативой для зелёных карт.

  • Кому нужно: киберспортсмену и геймеру.
  • Кому не принципиально: обычному пользователю.

Маркетологи говорят: «HDR приближает изображение к настоящей жизни, делая картинку максимально четкой и реалистичной».

Серьезное заявление. Однако зачастую нам предлагают мониторы с псевдо-HDR, которые имеют перекрученные настройки с неверной цветопередачей. Мониторы с реальным HDR стоят нереальных бабок соответствующих денег. Также маркетологи скромно «забывают» указать, что помимо HDR-монитора счастливый обладатель должен найти еще HDR-контент и HDR-источник (стриминговые сервисы или BD-диски). Более подробно читайте об этом в статье «Что такое технология HDR в мониторах».

  • Кому нужно: любителям фильмов и некоторым геймерам.
  • Кому не нужно: тем, кто не хочет заморачиваться поиском HDR-контента.

Что еще говорят маркетологи

Теперь поговорим о вторичных характеристиках, которые нам также красиво преподносят.

  • «Широкие углы обзора в 178° дают отличную видимость с любого ракурса»

Круто! Любой современный монитор (кроме TN) имеет углы обзора более 170 градусов. На самом деле, не самая принципиальная характеристика для современного пользователя, единолично использующего монитор.

  • «Антибликовое покрытие делает работу более комфортной»

Замечательно! Более 95 % современных мониторов имеют антибликовое покрытие. Кстати, некачественная пленка может создать так называемый «кристаллический эффект».

  • «Высокая контрастность обеспечивает глубокий черный и яркие цвета»

Да, обеспечивает. Как любой монитор с честной контрастностью 1000:1 и выше.

Однако любимица маркетологов — динамическая контрастность. Кто же упустит возможность написать в характеристиках 100000000:1. Она хороша в основном для просмотра фильмов. В офисной работе и играх ее влияние не так значительно, в отличие от обилия нулей на неокрепший мозг пользователя. При выборе монитора этот показатель можно не учитывать.

  • «В мониторе присутствуют технологии, снижающие нагрузку на глаза»

Этот пункт действительно важен для тех, кто беспокоится о своем зрении. Среди наиболее популярных можно вспомнить Flicker-free и Low Blue Light, убирающие ШИМ и негативное воздействие синего света на глаза соответственно.

  • «Монитор прошел заводскую калибровку»

По-хорошему, это обязан делать каждый производитель для каждого своего монитора. При желании процедуру можно заказать у сторонних специалистов, что обойдется примерно в тысячу рублей.

И напоследок совет от немаркетолога. Перед походом в магазин стоит заранее выбрать несколько подходящих моделей, посоветовавшись со знающими людьми, изучив отзывы и информацию на сайте производителя. Надеяться только на помощь консультантов не стоит. Если монитор покупается онлайн, не помешает оценить выбранную модель вживую, зайдя в ближайший магазин цифровой техники.

Что такое DFC в мониторе LG?

Для чего нужна технология Digital Fine Contrast(DFC) в новых и существующих моделях мониторов.

Компания LG продолжительное время является одним из лидеров в разработке мониторов с самой высокой контрастностью, представив в свое время модель с показателем 1600:1, затем 2000:1 и 3000:1. В 2007 году компания представила монитор LG с технологией DFC. DFC LG что это значит? Технология Digital Fine Contrast (DFC) – это технология, создающая более четкое, чистое и яркое изображение. Данная технология позволяет устанавливать контрастность 5000:1.

У технологии DFC есть динамический контроль уровня яркости. Яркость меняется по мере того, как на экране меняется изображение, тем самым достигается гарантийный оптимальный уровень. Помимо этого анализируется и источник сигнала и, исходя из полученных данных, корректируется настройка монитора. Тем самым монитор LG обеспечивает просмотр телепередач, фильмов и сериалов на одном из самых технологичных уровней.

Данная технология позволяет получить максимально возможный черный цвет и очень высокую разницу цветов в темных сценах. Таким образом можно избежать перенапряжения глаз, глядя в монитор, за счет высокого качества изображения.

DFC в мониторе LG что это? Рассмотрим более подробно. Технология Digital Fine Contrast (DFC) состоит из трех составляющих: ACR, DCE и DCM.

ACR (Auto Contents Recognition) – это технология автоматического распознования контента. Суть технологии заключается в том, чтобы определять тип просматриваемого изображения и в зависимости от типа изображения устанавливать нужные уровни яркости, контрастности и насыщенности цвета.

DCE (Digital Contrast Enhancer) – это цифровое улучшение контрастности за счет уменьшения свечения черных участков изображения.

DCM (Digital Contrast Mapper) – это технология распределения контрастных зон, которая позволяет обеспечить оптимальный уровень контрастности.

Существует два понятия контрастности – динамическая и статическая. Вообще контрастность определяется как соотношение яркости белого и черного цветов. При статической контрастности, которая характерна для ЖК-дисплеев, яркость подсветки при измерениях остается неизменной, измерения контрастности проводятся в рамках одного и того же изображения на экране. Поэтому статическая контрастность является характеристикой ЖК-дисплеев. При динамической контрастности такого ограничения нет и яркость белой и черной заливки измеряется отдельно, то есть при различном уровне яркости. Поэтому, чтобы увеличить показатель динамической контрастности, необходимо снизить яркость черного поля. Этого можно достичь путем снижения яркости ламп подсветки до минимального значения.

Технология DFC от LG как раз и занимается отслеживанием того, как распределяется яркость изображения по полю дисплея, и затем подстраивает режим работы ламп подсветки соответствующим образом. При этом, если на экране присутствует объект белого цвета (R=G=B=255), то контрастность на данном объекте не будет отличаться от статического показателя, DFC никак не сможет изменить и улучшить ее. Если же белых объектов нет, то появляется возможность снизить интенсивность излучения ламп подсветки, при этом выполнив пересчет изображения в сторону повышения яркости соответственно. И в данном случае снизится уровень яркости черного, что положительно скажется на восприятии картинки для пользователя.

Данная технология имеет весомое значение при просмотре фильмов или при играх, так как там довольно часто встречаются темные сцены.

В 2007 года технология Digital Fine Contrast устанавливается на все существующие модели мониторов LG, кроме моделей M8W, L18, L196WS и серии Emotional. И анонсируется выход двух новых моделей – модель 20-дюймового LCD монитора L206WU и игрового 23-дюймового монитора W2363D.

Модель LCD монитора L206WU подойдет тем пользователем, кому необходимо несколько мониторов, но нет желания подключать дополнительную графическую плату. Пользователь через USB сможет подключить до 6 мониторов. Помимо этого данный многоцелевой монитор оснащен DVI-D и D-Sub. Он автоматически определяет оптимальное соединение и в соответствии с этим конфигурирует оперативную систему. Модель L206WU сертифицирована Windows Vista. А широкий 20-дюймовый экран оснащен технологией DFC. Это динамическая контрастность 5000:1 со скоростью реакции матрицы до 2 м/с, что гарантирует четкое и чистое изображение.

Модель монитора W2363D предусматривает три разъема для подключения к компьютеру. Один разъем DVI-D и два HDMI. При этом на сенсорной панели управления есть клавиша, которая позволяет выбрать источник сигнала. За счет этого монитор W2363D можно одновременно подключить к трем компьютерам и переключаться между ними с помощью клавиши выбора источника сигнала. Дополнительно следует обратить внимание, что среди технических характеристик монитора выделяется частота кадровой развертки. Так как данная модель идет с поддержкой NVIDIA 3D Vision, частота кадровой развертки составляет 120 Гц, в то время как для обычного ЖК-монитора она составит всего 60 или 75 Гц. Установить частоту кадровой развертки 20 Гц при разрешении монитора 1920×1080 можно только с использованием интерфейса DVI-D. Кабель DVI-D Double Link входит в комплект поставки монитора. Так же в комплект входят активные 3D-очки компании NVIDIA с инфракрасным передатчиком.

Что такое динамическая контрастность на мониторе?

Динамическая контрастность – это автоматическая подстройка ламп монитора монитора, под определённые параметры которые выводятся в данный момент на экран. Но не стоит обращать на динамическую контрастность никакого внимания.

Чем отличается динамическая контрастность от статической?

Статическая контрастность измеряет соотношение между светлыми и черными участками изображения в один момент времени. Динамическая же наоборот, показывает соотношение суммарное. Исходя из этого, можно сделать вывод, что динамическая контрастность будет иметь значение выше, чем статическая.

Что такое динамическая контрастность MEGA DCR?

Mega DCR означает, что динамическая контрастность такого монитора, как минимум, миллион к одному, то есть благодаря подсветке белый пиксель светится в миллион раз ярче черного.

Что такое контрастность на мониторе?

#Контрастность_LCD-матрицы Контрастность — это отношение разности яркостей отображаемых монитором белого и черного цветов. … Считается, что чем выше контрастность, тем лучше различимы детали изображения, выше его четкость и меньше утомляемость при работе с монитором.

Что такое контрастность 1000 1?

Этот параметр отражает отношение уровня яркости белого цвета к черному. Обычно его указывают в качестве отношения, например, 1000:1. Как и с яркостью, чем выше это значение – тем лучше. Изображение будет более естественным.

Что такое динамический контраст в телевизоре?

Динамическая контрастность сегодня представляет собой расширенный термин, определяющий возможность телевизора завышать значения статической контрастности. Телевизор, снабженный такой функцией, способен в реальном времени регулировать общий световой поток, направленный на изображение.

Чем выше контрастность тем лучше?

Чем выше контрастность, тем больше деталей и оттенков можно рассмотреть на экране. Для качественного воспроизведения видео в HD-формате собственной (статической) контрастности матрице недостаточно, поэтому производители придумали технологию, позволяющую увеличить этот показатель.

Что такое Mega Infinity DCR?

Mega DCR означает, что динамическая контрастность такого монитора, как минимум, миллион к одному, то есть благодаря подсветке белый пиксель светится в миллион раз ярче черного.

Что такое DCR на мониторе?

Динамическая контрастность (DCR) позволяет автоматически настраивать яркость экрана для углубления отображения более темных участков изображения. Контрастность повышается посредством затемнения темных участков и осветления ярких участков. DCR подходит для просмотра фильмов и видематериалов.

Как увеличить яркость экрана компьютера?

Заходим в “Пуск” => Параметры => Система => Экран =>в поле “Настройка уровня яркости” двигаем ползунок, тем самым увеличивая, или уменьшая яркость. В Windows 7 и 8 изменить яркость экрана можно через панель управления в электропитании.

Какая контрастность на мониторе лучше?

Хорошим показателем является статическая контрастность — 1000:1 и выше. Вычисляется отношением максимальной яркости (белый цвет) к минимальной (чёрный цвет). Также, существует система измерения динамической контрастности.

Как отрегулировать яркость и контрастность монитора?

Чтобы настроить яркость монитора, стоит следить, чтобы картинка соответствовала параметрам ниже, таким как:

  1. сливаются квадраты по краям — снизить контрастность;
  2. только слева — увеличить яркость, только справа — наоборот, уменьшить;
  3. при перемене яркости сливаются несколько частей — подкрутить контраст.

Что такое контрастность 3000 1?

Высокая контрастность означает, что черный цвет будет действительно черным, а белый — ярко-белым, а не тусклым. Лучше покупать мониторы со значением контрастности не меньше 1000:1. У монитора BenQ EW3270U высокий уровень контрастности — 3000:1. … Это значит, что монитор выдает изображение с глубокой контрастностью.

Что означает 1000 1?

Масштаб 1: 1000 это значит что в 1 см 10 м.

Что такое контрастность 1200 1?

1200 – невысокая контрастность, такую обычно имеют бюджетные модели телевизоров. Это означает, что самая тёмная зона картинки на экране будет в 1200 раз отличаться по яркости от самого светлого места. Показатели 3000 и 5000 отражают то же самое.

Как изменить контрастность экрана на Windows 10?

Нажмите кнопку » Пуск «, а затем выберите Параметры > Специальные возможности > высокой контрастности. Чтобы включить режим высокой контрастности, воспользуйтесь переключателем под пунктом Включить высокую контрастность. В Windows может отобразиться экран «Подождите немного, после чего изменится цвет экрана.

Что такое Mega DCR?

«Mega DCR» — это более или менее просто маркетинговый термин, обозначающий очень высокий коэффициент динамической контрастности. Статическая контрастность — это истинная мера контрастности монитора. DCR — это более или менее маркетинговый трюк, поэтому можно рекламировать огромное количество людей.

Что означает DCR на моем мониторе?

«Динамический» коэффициент контрастности позволяет сравнивать самые яркие белые и самые темные оттенки черного в разных сценах фильма. Дисплей, оснащенный динамическим коэффициентом контрастности (DCR), может делать темные сцены еще темнее, регулируя интенсивность подсветки.

Что делает DCR?

DCR — это коэффициент динамической контрастности, также известный как коэффициент динамической контрастности, также известный как технология оптимизации динамической контрастности, может автоматически определять яркость входного сигнала и автоматически настраивать модуль подсветки для улучшения качества изображения.

DCR лучше, чем HDR?

DCR (коэффициент динамической контрастности) — это специальное предложение для вашего телевизора или монитора, где яркость регулируется в соответствии с визуальными эффектами, отображаемыми на экране. Тем не менее, HDR (High Dynamic Range) — это особенный телевизор, способный отображать более широкий спектр отличных цветов и контрастности.

Что такое мегадинамический коэффициент контрастности?

Монитор SA300 с захватывающим дух коэффициентом контрастности 5 000 000: 1, наивысшим доступным в настоящее время уровнем, гарантирует, что черный цвет будет самым темным, а цвета (с чистыми белыми) — самыми яркими. …

Что DDC CI включено или выключено?

DDC / CI (канал данных дисплея / командный интерфейс) всегда должен быть включен. Это позволяет монитору подключаться к вашей видеокарте и отправлять информацию о ее характеристиках.

Что такое настройка DCR TV?

Динамическая подсветка (DCR) — увеличивает контрастность между светлыми и темными областями изображения. Вы можете выбрать «Выкл.», «Низкий» или «Высокий». Цветовая температура — выбор цветовой температуры. … Адаптивная контрастность — автоматическая регулировка деталей и яркости изображения.

Контрастность 3000 1 — это хорошо?

Контраст. … И, как мы упоминали здесь «правило яркости» — чем больше контраст (коэффициент контрастности) у монитора — тем лучше, но здесь есть одна загвоздка — рекомендуемые коэффициенты контрастности обычно варьируются от 1000: 1 до 3000: 1. Если вы видите монитор с контрастностью более 3000: 1, это, скорее всего, маркетинговый крючок.

Что такое управление подсветкой DCR?

DCR (коэффициент динамической контрастности) улучшает черный цвет. уровень производительности и увеличивает контрастность. OPC (Оптимальный контроль мощности) Снижает. энергопотребление при сохранении той же яркости изображения.

Что означает DCR в Массачусетсе?

Департамент охраны природы и отдыха (DCR)

Действительно ли стоит HDR?

Если вы покупаете новый и дорогой телевизор, то HDR особенно стоит своих денег. … Требования Ultra HD Premium заключаются в том, чтобы у телевизоров было разрешение 4K, 10-битная глубина цвета, пиковая яркость не менее 1000 нит и коэффициент контрастности 20 000: 1. Если вас интересует HDR для мониторов, вы можете узнать о нем подробнее здесь.

4K SDR лучше, чем 1080p HDR?

Текущая современная битва между HDR и SDR отражает ту же тенденцию. Хотя HDR уже некоторое время был обычным явлением в мире фотографии, это новинка в плане телевидения и мониторов. Некоторые даже зашли так далеко, что утверждают, что 1080p HDR выглядит лучше, чем 4K SDR!

HDR лучше 1080p?

Различия между телевизорами высокой четкости (HD) 1080p и 4K-телевизорами сверхвысокой четкости (UHD) разительны. Изображение 4K более резкое и детализированное, чем изображение 1080p. … HDR-изображения ярче стандартных изображений и покрывают большую часть цветового диапазона, видимого человеческим глазом.

Подходит ли Mega Contrast?

На самом деле «мега контраст» означает, что он должен быть больше 1000000: 1. … Просто чтобы добавить немного больше деталей, это лучше, чем «суперконтраст», но не так хорошо, как «злой хардкорный контраст».

Стоит ли отключать динамический контраст?

Вам следует отключить большинство из этих функций, в том числе: Автоконтраст, который пытается сделать изображение «выделяющимся», делая темные области темнее, а светлые — светлее. К сожалению, при включении вы теряете некоторые детали изображения. В некоторых ситуациях это может даже привести к появлению артефактов, например, к цветовым полосам.

Лучше ли более высокая контрастность?

Более высокий коэффициент контрастности лучше, чем более низкий, но чем выше контраст, тем менее ощутимая разница будет иметь дополнительное увеличение — и наступит момент, в котором продолжающееся увеличение (в абсолютном, объективном смысле) не будет восприниматься людьми. зритель вообще.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]